Наши телефоны:
Кабинет пользователя
Бывают случаи, когда для решения технических вопросов клиентов сотрудникам службы поддержки компании нужно видеть, что отображается у клиента на мониторе.
Для удобства дистанционной поддержки мы используем следующее программное обеспечение:
Специальное программное обеспечение для обеспечения качественной дистанционной поддержки. Программа была создана в 2005 году немецкими разработчиками одноименной компанией TeamViewerGmbH. На сегодняшний день эта программа активно используется более чем в 200 странах и насчитывает более 100 миллионов пользователей. Более подробно ознакомиться с ней можно на официальном сайте разработчика: www.teamviewer.com
Как работает программа:
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Для обеспечения удаленной поддержки необходимо использовать версию программы, размещенную по ссылкам на нашем сайте. Версии программного обеспечения, скаченные с других источников, не поддерживаются.
Специальная программа для проверки связи между нашим сервером и Вашим компьютером, позволяющая быстро диагностировать и устранять проблемы, связанные с работой сайта и почты.