Наши сервисы

Наши телефоны:

Кабинет пользователя

Регистрация

Программы для удаленной поддержки клиентов

Бывают случаи, когда для решения технических вопросов клиентов сотрудникам службы поддержки компании нужно видеть, что отображается у клиента на мониторе.

Для удобства дистанционной поддержки мы используем следующее программное обеспечение:

TeamViewer 

Специальное программное обеспечение для обеспечения качественной дистанционной поддержки. Программа была создана в 2005 году немецкими разработчиками одноименной компанией TeamViewerGmbH. На сегодняшний день эта программа активно используется более чем в 200 странах и насчитывает более 100 миллионов пользователей. Более подробно ознакомиться с ней можно на официальном сайте разработчика: www.teamviewer.com

Как работает программа:

  1. Вы скачиваете необходимое для вашей системы программное обеспечение:
    TeamViewer QuickSupport для Windows (9.4 Mb).
    TeamViewer QuickSupport для MacOS (25 Mb). 
    TeamViewer QuickSupport для Linux (20 Mb).
  2. Программа запускается без установки.
  3. После запуска программы вы увидите на экране цифровой код, который необходимо сообщить нашему специалисту службы поддержки при обращении.
  4. Специалист службы поддержки настраивает удаленное соединение с вашим компьютером и видит на своем экране тоже самое, что видите вы на своем мониторе.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Для обеспечения удаленной поддержки необходимо использовать версию программы, размещенную по ссылкам на нашем сайте. Версии программного обеспечения, скаченные с других источников, не поддерживаются.

MegaTester

Специальная программа для проверки связи между нашим сервером и Вашим компьютером, позволяющая быстро диагностировать и устранять проблемы, связанные с работой сайта и почты.

  1. Скачайте программу MegagroupNetworkTester себе на компьютер.
  2. Запустите ее.
  3. Введите ваше доменное имя.
  4. Результаты тестирования и описание вашей проблемы пришлите на указанный в программном обеспечении email.