Какие параметры влияют на стоимость продвижения интернет-ресурса
- Возраст доменного имени. Возраст домена влияет на продвижение. Чем дольше ваш сайт подключен к одному доменному имени, тем лучше.
- Наполненность сайта. Наполнение сайта играет для продвижения большую роль. Разделы сайта, участвующие в продвижение, должны быть наполнены существенной для пользователя информацией.В противном случае поисковые роботы оценят ваш ресурс как незначимый для посетителя и все усилия, направленные на продвижение, будут бессмысленными. Поэтому, для достижения хороших показателей,наполнение должно быть качественным,а количество наполненных страниц должно отвечать требованиям поисковых систем.
- Текстовое содержание сайта должно быть уникальным. Информацию, размещаемую на сайте,необходимо проверять на уникальность. Наполнение, скопированное из других интернет-источников, не будет представлять никакого интереса для поисковых роботов, что сильно скажется на ранжировании ресурса в выдаче или приведет к пессимизации сайта самими поисковиками.
- Структурирование и организация информации. Удобная навигация по сайту, когда посетитель может пользоваться ключевыми разделами ресурса,используя минимальное количество переходов, является важным аспектом для успешного продвижения. Грамотно сформированная структура сайта — это выстроенный набор логических цепочек. Нарушение целостности структуры сайта или ее изменение влияет на увеличение стоимости работ по продвижению и на сроки достижения желаемого результата.
- Входящие ссылки должны быть качественными. Наличие авторитетных внешних ссылок с посещаемых ресурсов формирует доверие к сайту, как со стороны поискового робота, так и для самого пользователя. Такой сайт воспринимается как «более значимый» и лучше ранжируется в поисковой выдаче. Качественное увеличение входящих ссылок требует дополнительного бюджета и времени.
- Частота запросов. По запросам интернет- пользователей поисковые системы ведут учет — так называемую статистику. (например: http://wordstat.yandex.ru). Чем чаще пользователи забивают поисковый запрос, тем выше спрос и конкуренция.
- Конкурентность направления.&mbsp;То количество страниц, которое поисковики выдают по запросам, соответствующим вашей тематике, дает возможность оценить количество конкурентов в поисковой системе.
Кроме того об уровне конкуренции можно судить по количеству объявлений в контекстной рекламе. Чем больше объявлений в Яндекс.Директ/GoogleAdWords подано, тем выше конкуренция.