Наши телефоны:
Кабинет пользователя
Для Ваших посетителей важно соответствие заявленной и фактической информации. Потому сразу после создания сайта приступайте к его наполнению.
Содержание главной страницы сайта должно убедить посетителей в том, что Ваша компания предлагает именно то, что они ищут в сети Интернет, вызвать ощущение Вашей компетентности в этой отрасли, а также надежности как производителя или продавца. От того, поверит посетитель в написанное или нет, будет зависеть его желание читать остальные страницы сайта.
При написании страниц с товарами желательно использовать принцип: «один товар - одна страница текста с его описанием и фотографиями». Данный подход позволит качественней описать товар для посетителей и увеличит посещаемость сайта через поисковые системы. Старайтесь описать товар своими словами, не прибегая к копированию уже имеющейся информации на сайтах конкурентов. Дублированная информация не представляет интереса для Ваших посетителей, а главное, может привести к удалению скопированных страниц из выдачи поисковыми системами.
Чем индивидуальнее описание на сайте и чем оно полезнее для посетителя, тем лучше будут позиции в поисковиках и выше шансы, что посетители сайта будут становиться Вашими покупателями.
Основная ошибка при наполнении сайтов информацией - это несоответствие текстов на сайте запросам пользователей. Командой на поиск в поисковике является поисковый запрос, введенный пользователем - слово, несколько слов, словосочетание, фраза. Соответственно поисковики пытаются найти страницы сайтов, описание которых наиболее полно соответствует введенному запросу.
Поисковые запросы являются реальным выражением спроса пользователей на информацию в Интернете. Если ваши названия товаров или услуг отличаются от тех, которые используют клиенты, то ваш сайт может быть никогда не найден потенциальными клиентами.
Правильно назвав страницы сайта, название товаров, оформив мета-теги, заголовки, текстовые ссылки, поместив нужный текст на сайте, можно значительно расширить круг поисковых запросов, по которым ссылки на страницы сайта будут показаны на лучших позициях в поисковиках.
Проверить соответствие названия товаров запросу пользователей можно через сервис Wordstat от Яндекса.
Рекомендуем ознакомиться с советами от поисковой системы Яндекс, как сделать качественный и удобный для посетителей сайт:
Если Вас интересуют наши услуги по повышению посещаемости сайта
«Польза для владельцев сайтов» - наше кредо при подготовке выпусков информационной рассылки Академия SEO-фитнеса.
Как самостоятельно продвигать сайт, как сделать сайт посещаемым, как увеличить конверсию сайта, как и где рекламировать свой бизнес в Интернете, какие инструменты увеличения прибыли и сервисы есть в распоряжении пользователя Мегагрупп.ру.
Эти и другие вопросы, связанные с повышением эффективности работы Вашего Интернет-представительства – в выпусках информационной рассылки Megagroup, которые выходят 3-4 раза в месяц.
Для эффективного старта в Интернете прежде всего рекомендуем прочитать следующие статьи:
Начав приводить на сайт потенциальных клиентов, приступайте к изучению дальнейших выпусков рассылки.
Данные сервисы будут доступны Вам для ознакомления в Личном кабинете. Личный кабинет - это интерфейс для управления сайтом и сервисами, доступ к нему Вам дадут во время начала работ над сайтом.