Наши сервисы

Кабинет пользователя

Регистрация

Какие параметры влияют на стоимость продвижения интернет-ресурса

  1. Возраст доменного имени. Возраст домена влияет на продвижение. Чем дольше ваш сайт подключен к одному доменному имени, тем лучше.
  2. Наполненность сайта. Наполнение сайта играет для продвижения большую роль. Разделы сайта, участвующие в продвижение, должны быть наполнены существенной для пользователя информацией.В противном случае поисковые роботы оценят ваш ресурс как незначимый для посетителя и все усилия, направленные на продвижение, будут бессмысленными. Поэтому, для достижения хороших показателей,наполнение должно быть качественным,а количество наполненных страниц должно отвечать требованиям поисковых систем.
  3. Текстовое содержание сайта должно быть уникальным. Информацию, размещаемую на сайте,необходимо проверять на уникальность. Наполнение, скопированное из других интернет-источников, не будет представлять никакого интереса для поисковых роботов, что сильно скажется на ранжировании ресурса в выдаче или приведет к пессимизации сайта самими поисковиками.
  4. Структурирование и организация информации. Удобная навигация по сайту, когда посетитель может пользоваться ключевыми разделами ресурса,используя минимальное количество переходов, является важным аспектом для успешного продвижения. Грамотно сформированная структура сайта — это выстроенный набор логических цепочек. Нарушение целостности структуры сайта или ее изменение влияет на увеличение стоимости работ по продвижению и на сроки достижения желаемого результата.
  5. Входящие ссылки должны быть качественными. Наличие авторитетных внешних ссылок с посещаемых ресурсов формирует доверие к сайту, как со стороны поискового робота, так и для самого пользователя. Такой сайт воспринимается как «более значимый» и лучше ранжируется в поисковой выдаче. Качественное увеличение входящих ссылок требует дополнительного бюджета и времени.
  6. Частота запросов. По запросам интернет- пользователей поисковые системы ведут учет — так называемую статистику. (например: http://wordstat.yandex.ru). Чем чаще пользователи забивают поисковый запрос, тем выше спрос и конкуренция.
  7. Конкурентность направления.&mbsp;То количество страниц, которое поисковики выдают по запросам, соответствующим вашей тематике, дает возможность оценить количество конкурентов в поисковой системе.

Кроме того об уровне конкуренции можно судить по количеству объявлений в контекстной рекламе. Чем больше объявлений в Яндекс.Директ/GoogleAdWords подано, тем выше конкуренция.