• Санкт-Петербург (Россия):
  • +7 (812) 600-77-33
  • Москва (Россия):
  • +7 (499) 705-30-10
  • Киев (Украина):
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (044) 528-91-00
  • +38 (067) 442-48-98
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

FAQ по онлайн консультанту

1. У меня на сайте неверно указана контактная информация и номера телефонов, как это исправить?

Для того, чтобы изменить контактную информацию и телефоны компании, отображающиеся при получении сообщений от консультанта, необходимо зайти в панель администрирования чата. Затем перейти во вкладку "Сайты и операторы" и затем нажать на кнопку ( i ) напротив интересующего сайта. Откроется окно позволяющее изменить информацию.

2. Я отправляю сообщение посетителям сайта и у них не отображается мое фото.

В настоящее время фото оператора подгружается только после того, как оператор откроет окно общения с пользователем, а не сразу после отправки приветственного сообщения.

3. Я не хочу, чтобы панель чата была видна пользователям, но при этом я хочу видеть  посетителей сайта и иметь возможность написать определенным посетителям.

Для этого перейдите во вкладку "Сайты и операторы" и нажмите кнопку "Включение/Выключение" напротив сайта. В выключенном положении сервис продолжит работать, однако пользователи будут видеть панель чата только, если им отправить сообщение.

4. У меня есть фото, которое я хочу поставить вместо силуэта оператора (изображения по умолчанию), как это сделать?

Зайдите во вкладку "Профиль оператора", там Вы можете загрузить свое фото. Учтите, что объем файла с фотографией не должен превышать 1Мб.

5. Как изменить пароль?

Зайдите во вкладку "Мои настройки", там Вы можете изменить пароль.

6. Как изменить имя и фамилию оператора?

Зайдите во вкладку "Мои настройки", там Вы можете изменить имя и фамилию оператора.

7. Я забыл пароль, как мне его восстановить?

Воспользуйтесь формой восстановления пароля на странице http://chat.oml.ru

Вам на почту будет выслано письмо с кодом восстановления, а затем еще одно письмо с новым паролем!