• Санкт-Петербург (Россия):
  • +7 (812) 600-77-33
  • Москва (Россия):
  • +7 (499) 705-30-10
  • Киев (Украина):
  • +38 (094) 710-03-07
  • +38 (044) 528-91-00
  • +38 (067) 442-48-98
  • Алматы (Казахстан):
  • +7 (727) 249-86-71
  • +7 (727) 327-54-88
  • +7 (707) 380-45-10
  • Ташкент (Узбекистан):
  • +998 (71) 252-34-25

Сервис "Онлайн консультант"

Описание

Сервис "Онлайн консультант"  (далее "Сервис" или "Онлайн консультант") предназначен для общения владельца сайта с посетителями сайта.

Доступ к сервису осуществляется по адресу: chat.oml.ru

Сервис предоставляется компанией MegaGroup (далее "Исполнитель") для установки на сайты своих клиентов (далее "Клиент" или "Заказчик").

Клиент получает административные логин и пароль для входа в систему управления сервисом.

В системе управления отображается информация о каждом посетителе сайта: страна (для регионов России - город), IP-адрес, время входа на сайт, точка входа на сайт (адрес страницы), с какой поисковой системы и по какому запросу осуществлен вход на сайт.

Посетитель сайта может обратиться к онлайн консультанту, используя активную панель сервиса, размещенную в правом нижнем углу. Клиент также может инициировать запрос посетителю сайта. Запрос с приглашением начать диалог появляется на экране в отдельном всплывающем окне.

Подробнее Вы можете прочитать об этом на странице в инструкции по использованию сервиса.

Сервис предоставляется "как есть". Тестовый период - 2 недели. На время тестового периода в окне чата у посетителя сайта выводится рекламное сообщение от компании MegaGroup.

Тарифы

Тарифы отличаются тем, на скольких сайтах можно установить сервис и сколько одновременно операторов (сотрудников клиента, включая его самого) могут работать в системе чата и общаться с посетителями сайтов.

Для каждого оператора можно установить права доступа (к каким сайтам он имеет доступ - к одному, к некоторым или ко всем.

Действующие тарифы:

Число сайтов Число операторов Цена, руб./мес.
1 1 550
1 3 950
3 3 1950
5 10 2950

Смена тарифа

Смена тарифа возможна как в течение оплаченного срока, так и по окончании его действия. Если тариф меняется в течение оплаченного срока, то необходимо оплатить разницу между новым и предыдущим тарифами. Новый тариф подключается после поступления оплаты. Срок действия тарифа остается прежним.
По окончании срока действия текущего тарифа переход на другой осуществляется по полной оплате нового тарифа.

Условия предоставления сервиса

Сервис "Онлайн консультант" предоставляется по принципу "как есть". Это означает, что в абонентскую плату за использование сервиса не входит изменение его дизайна или отдельных программных частей. Пользователи сервиса могут менять только те настройки, которые для этого предусмотрены (см. ниже).

Расчетным периодом при оплате сервиса является 1 календарный месяц.

Размер ответственности исполнителя ограничен исключительно оплаченной стоимостью расчетного периода. Упущенная выгода заказчика возмещению исполнителем не подлежит.

В случае перерыва в работоспособности сервиса исполнитель продлевает срок оплаченного периода на фактическое время перерыва.

Точность определения региона посетителя сайта зависит от его IP-адреса и данных о регистрации его интернет-провайдера.

Исполнитель оставляет за собой право дорабатывать и видоизменять сервис при условии сохранения его функциональных возможностей.

Доступные настройки

Первый зарегистрированный оператор автоматически становится администратором.
Он имеет больше прав.

Администратор может:
- добавлять сайты
- добавлять операторов
- менять права доступа операторов к сайтам
- менять настройки сайтов

Администратор также может зайти в раздел "Сайты и операторы".
Нажать напротив сайта иконку (i):

- Заголовок (по умолчанию "Консультант")
- Тексты приветствия (для режима Онлайн, Оффлайн, и сообщения Оператора)
- Контактные данные организации.

Любой оператор может зайти в раздел "Настройки" и там поменять свои данные:

- Имя
- Фамилию 
- E-mail 
- Пароль